Цель реализации программы:
совершенствование профессиональных компетенций учителя в области формирования и оценки метапредметных результатов школьников.
Категория слушателей:
Учителя физической культуры, труда (технологии), ОБЗР, реализующие основные образовательные программы основного и среднего общего образования
Программа курса:
- Реализация государственной политики в сфере образования.
- Основные положения формирования и оценки метапредметных результатов (МР) основной образовательной программы.
- Проектирование взаимодействия учителя и обучающихся на уроке, обеспечивающего формирование и достижение МР.
- Проектирование урока, обеспечивающего формирование и оценку метапредметных результатов школьников.
- Оценивание сформированных метапредметных результатов школьников на уроке по теме учебного предмета.
Результат обучения по программе:
Слушатель разрабатывает проект урока, обеспечивающий формирование и оценку метапредметных результатов школьников.

Решение познавательных заданий биологического содержания в рамках подготовки обучающихся к ВПР и ОГЭ
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения познавательных заданий биологического содержания в рамках подготовки обучающихся к ВПР и ОГЭ.
Программа курса:- Реализация государственной политики в сфере образования. Современные тенденции и направления развития образования.
- Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ВПР и ОГЭ по биологии.
- Классификация учебно-познавательных задач (заданий) по биологии.
- Особенности решения тестовых познавательных заданий биологического содержания
- Особенности решения заданий биологического содержания с развернутым ответом по ВПР и ОГЭ.
Курс предназначен для учителей биологии.
Аннотация
Модуль программы нацелен на следующие образовательные результаты: 1. Слушатель разрабатывает десять заданий-практикумов с использованием робототехнических наборов Lego «WeDo2.0», Lego «Spike Prime» и «Mindstorms EV3», программы лазерно-гравировального оборудования Adobe Illustrator, программы Arduino для формирования метапредметных результатов освоения образовательной программы по предметной области «Технологии»; размещает выполненные практические работы в системе Moodle. 2. Слушатель знает особенности разработки учебных заданий-практикумов по технологии с использованием робототехнического, лазерно-гравировального и электротехнического оборудования. 3. Слушатель знает основные компьютерные программы, предназначенные для программирования роботов на базе наборов Lego Education, построения 2D и 3D моделей, управляющих программ для станков с ЧПУ.