Цель реализации программы: 
совершенствование профессиональных компетенций учителя в области формирования и оценки метапредметных результатов школьников.
Категория слушателей:
Учителя физической культуры, труда (технологии), ОБЗР, реализующие основные образовательные программы основного и среднего общего образования
Программа курса:
  1. Реализация государственной политики в сфере образования.
  2. Основные положения формирования и оценки метапредметных результатов (МР) основной образовательной программы.
  3. Проектирование взаимодействия учителя и обучающихся на уроке, обеспечивающего формирование и достижение МР.
  4. Проектирование урока, обеспечивающего формирование и оценку метапредметных результатов школьников.
  5. Оценивание сформированных метапредметных результатов школьников на уроке по теме учебного предмета.

Результат обучения по программе: 

Слушатель разрабатывает проект урока, обеспечивающий формирование и оценку метапредметных результатов школьников.

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения познавательных заданий биологического содержания в рамках подготовки обучающихся к ВПР и ОГЭ.

Программа курса:
  1. Реализация государственной политики в сфере образования. Современные тенденции и направления развития образования.
  2. Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ВПР и ОГЭ по биологии.
  3. Классификация учебно-познавательных задач (заданий) по биологии.
  4. Особенности решения тестовых познавательных заданий биологического содержания 
  5. Особенности решения заданий биологического содержания с развернутым ответом по ВПР и ОГЭ.

Курс предназначен для учителей  биологии.

Аннотация
Модуль программы нацелен на следующие образовательные результаты: 1. Слушатель разрабатывает десять заданий-практикумов с использованием робототехнических наборов Lego «WeDo2.0», Lego «Spike Prime» и «Mindstorms EV3», программы лазерно-гравировального оборудования Adobe Illustrator, программы Arduino для формирования метапредметных результатов освоения образовательной программы по предметной области «Технологии»; размещает выполненные практические работы в системе Moodle. 2. Слушатель знает особенности разработки учебных заданий-практикумов по технологии с использованием робототехнического, лазерно-гравировального и электротехнического оборудования. 3. Слушатель знает основные компьютерные программы, предназначенные для программирования роботов на базе наборов Lego Education, построения 2D и 3D моделей, управляющих программ для станков с ЧПУ.